ДИНОЗАВРЫ ОАЗИСА БАХАРИЯ - Динозавр | Фото | Картинки

плотоядных динозавров

В начале XX века обломки костей и зубы были найдены в Египте. Они были собраны и описаны Э. Ш. гфон Райхенбахом из Баварской государственной коллекции палеонтологии и исторической геологии в Мюнхене. Он назвал найденный экземпляр кархародонгозавром. подметив сходство с образом жизни акулы-убийцы. Остатки некоторых крупнейших из когда-либо существовавших плотоядных динозавров были открыты немецкими палеонтологами в начале века и собраны в музее, включая знаменитого спинозавра с парусом на спине.

К несчастью, эта коллекция костей вместе с окаменелостями крупнейших из когда-либо обнаруженных плотоядных динозавров была уничтожена во время Второй мировой войны. Затем, в 80-х годах прошлого века, экспедиция из Полевого музея Чикаго (США) обнаружила в пустыне Марокко череп, совпадающий с опубликованными описаниями остатков хархаро-донтозавра.

Было точно определено место раскопок Штромера в Египте. В нем продолжились многочисленные палеонтологические работы, которые привели, среди прочего, к обнаружению огромного зауропода паралититана. Источник: ссылка на видеослотсонлайн